В АГУ обсудили модернизацию цифровых сервисов

Начальник управления по сопровождению студентов «Единый деканат» Мария Черник отметила:

«На сегодняшний день студенты являются той категорией, для которой перечень сервисов представлен шире всего, но он не является исчерпывающим. Часть сервисов уже запущена, другую мы планируем опробовать в начале 2023/2024 учебного года. Некоторые сервисы находятся в стадии разработки и будут запущены во втором полугодии.»

Собравшимся был продемонстрирован комплексный разбор онлайн-ресурса университета «Личный кабинет студента», где обучающийся может ознакомиться с результатами успеваемости или учебным планом, а также были представлены преимущества пользования сервисом.

«В разделе „Личный кабинет“ собраны все необходимые ресурсы, которые пригодятся студенту в процессе обучения. Не нужно тратить время на их поиск на сайте», — сообщила Мария Черник.

Также были представлены пилотные проекты «Формирование и утверждение тем КР/КП» и «Формирование и утверждение тем ВКР», запуск которых планируется на предстоящий 2023/2024 учебный год. Они позволят систематизировать и автоматизировать работу с документацией.

«После запуска проектов мы сможем внедрить их в полном объёме в работу со всеми структурными подразделениями», — подчеркнула Мария Черник.

Без внимания не остались и сервисы, находящиеся в стадии технического задания: «Цифровая зачётно-экзаменационная ведомость и экзаменационный лист» и «Уведомления для студентов». Их разработка будет проходить в рамках программы «Приоритет 2030». Они имеют ряд преимуществ, такие как осуществление контроля деканом / директором института успеваемости обучающихся и отправка студентам сообщений от администрации университета. Такие сервисы будут полезны для взаимодействия всего университетского сообщества: от студентов до сотрудников и преподавателей.